
Записи с темой: МУЗыКА, МУЗыка, МУзыка, МуЗЫка, МузыкА, мУзыка, муЗыка, музыКа (46)
Добрый ЮТ подбросил сегодня - старую советскую передачу о создании "Юноны и Авось". Той самой первой пластинки, которая была записана еще до постановки. Которая живет в моем сердце с детства. Да, в моей голове Резанов носится по сцене как Караченцов, но поет голосом Трофимова. Моя голова, что хочу, то и представляю)))
Комментарии (3)
Я тут не только старые мультсериалы под вязание пересматриваю, но и кое-что из длиииинного списка невиденного до сих пор. В результате обрела второй в жизни мюзикловый краш.
Хочу уточнить, что когда я говорю "мюзикловый", я имею ввиду не исполнителя, а персонажа. В самых разных исполнениях (хотя некоторые, конечно, бывают лучше). А когда я говорю "краш", то имею ввиду нечто исключительно платоническое. Особенно учитывая, что нынешний краш голубее неба на рекламном проспекте средиземноморского круиза, заимствуя цитату из другого увлечения
(для сравнения, первый вообще был котом
)
Для полноты счастья, я нашла на ютубчике кусочки к Джоном Партриджем в этой роли, что весьма мило замкнуло это все внепорочный круг.
Ах да, подробности. Его зовут Альбин, так же известный как Заза, звезда кабаре "La cage aux folles" в Сен-Тропе. И он самая лучшая мать
Да-да, как ни странно, эта история тоже про родителей и детей. Видимо, это у меня тема всего лета...
"Birdcage" - фильм с Робином Уильямсом и Натаном Лейном, по пьесе, из которой вырос потом мюзикл, тоже неплох, тамошний Альберт (ну разумеется американцы перенесли место действия к себе) абсолютно очарователен. Во французский фильм 79 года, который, собственно, американцы и пересняли, я тоже заглянула, там отличные отец и сын, но Альбин мне гораздо меньше понравился, так что я не стала искать его целиком.
И да, разумеется, скажем спасибо за интерес к мюзиклу незабываемой радости нашей Джону Бэрроумену, мюзикл лежал у меня в отложке еще с тех времен, как Бэрроумен в этой роли отметился.
Теперь мне даже интересно, куда еще меня этим летом затянет
Хочу уточнить, что когда я говорю "мюзикловый", я имею ввиду не исполнителя, а персонажа. В самых разных исполнениях (хотя некоторые, конечно, бывают лучше). А когда я говорю "краш", то имею ввиду нечто исключительно платоническое. Особенно учитывая, что нынешний краш голубее неба на рекламном проспекте средиземноморского круиза, заимствуя цитату из другого увлечения


Для полноты счастья, я нашла на ютубчике кусочки к Джоном Партриджем в этой роли, что весьма мило замкнуло это все в
Ах да, подробности. Его зовут Альбин, так же известный как Заза, звезда кабаре "La cage aux folles" в Сен-Тропе. И он самая лучшая мать

Да-да, как ни странно, эта история тоже про родителей и детей. Видимо, это у меня тема всего лета...
"Birdcage" - фильм с Робином Уильямсом и Натаном Лейном, по пьесе, из которой вырос потом мюзикл, тоже неплох, тамошний Альберт (ну разумеется американцы перенесли место действия к себе) абсолютно очарователен. Во французский фильм 79 года, который, собственно, американцы и пересняли, я тоже заглянула, там отличные отец и сын, но Альбин мне гораздо меньше понравился, так что я не стала искать его целиком.
И да, разумеется, скажем спасибо за интерес к мюзиклу незабываемой радости нашей Джону Бэрроумену, мюзикл лежал у меня в отложке еще с тех времен, как Бэрроумен в этой роли отметился.
Теперь мне даже интересно, куда еще меня этим летом затянет

16:22
Внезапно ностальгическое
Когда-то в детстве, лет в 12-13, я внезапно увлеклась бардовской песней. Трудно сказать, с какой стати. Ни к туристам, ни к альпинистам, ни к бардовскому движению как таковому мои родители не относились. Папа, конечно, мог что-то спеть под три аккорда на гитаре, но это была в основном смесь Высоцкого и студенческого фольклора. Откуда я могла подцепить это увлечение - неясно. Источником знаний служили редкие передачи на ТВ, такие же редкие пластинки и штука о которой современная молодежь, пожалуй, и не знает в принципе - песенники. Сборники песен, слова и ноты с аккордами. Не то чтобы эти последние мне много говорили - музыкального образования у меня нет, играть я ни на чем не играла, и ноты умела читать совсем-совсем немного. Но однажды услышанного исполнения и плохо-разобранных нот хватало, чтобы уловить суть - и петь понравившиеся песни в свое удовольствие. Петь я вообще любила чуть не с пеленок, любой момент, когда оказывалась дома одна, могла превратить в концерт (бедные соседи). И вот в этом возрасте эстрадные хиты в моем репертуаре изрядно потеснила бардовская классика.
Но была среди множества любимых песен одна, которая почему-то цепляла меня особым образом - "Атланты" Городницкого. И вроде бы что там такого особенного, все просто, и возможно сейчас сказали бы даже, что излишне пафосно. Но меня этот образ зацепил, пробрал до глубины души и больше не отпускал.
В Петербург я впервые попала уже во взрослом возрасте, почти в 35. И друзья, водившие меня по Городу, подвели к Миллионной улице, не говоря, куда ведут - но Их я, разумеется, сразу узнала. И вот что странно - это было не узнавание архитектурного шедевра, а узнавание кого-то близкого, почти родного. Мне было очень важно подойти к ним, дотянуться до огромного пальца ноги, положить на него ладонь и сказать: "Спасибо. Ты не один. Вы не одни." Это был летний солнечный день, и камень их тел был теплым. Я почти никогда не чувствовала такого спокойствия, такой мгновенной связи с неживым, в сущности, объектом (не считая ангела на Петропавловке... и грифонов на набережной... но Петербург и я - это уже совсем другая история
)
К чему это я? Да ни к чему, просто почему-то вдруг сегодня вспомнилось.
Стоят они навеки, упершись лбом в беду,
Не боги - человеки, привычные к труду.
И жить еще надежде до той поры, пока
Атланты небо держат на каменных руках.

Но была среди множества любимых песен одна, которая почему-то цепляла меня особым образом - "Атланты" Городницкого. И вроде бы что там такого особенного, все просто, и возможно сейчас сказали бы даже, что излишне пафосно. Но меня этот образ зацепил, пробрал до глубины души и больше не отпускал.
В Петербург я впервые попала уже во взрослом возрасте, почти в 35. И друзья, водившие меня по Городу, подвели к Миллионной улице, не говоря, куда ведут - но Их я, разумеется, сразу узнала. И вот что странно - это было не узнавание архитектурного шедевра, а узнавание кого-то близкого, почти родного. Мне было очень важно подойти к ним, дотянуться до огромного пальца ноги, положить на него ладонь и сказать: "Спасибо. Ты не один. Вы не одни." Это был летний солнечный день, и камень их тел был теплым. Я почти никогда не чувствовала такого спокойствия, такой мгновенной связи с неживым, в сущности, объектом (не считая ангела на Петропавловке... и грифонов на набережной... но Петербург и я - это уже совсем другая история

К чему это я? Да ни к чему, просто почему-то вдруг сегодня вспомнилось.
Стоят они навеки, упершись лбом в беду,
Не боги - человеки, привычные к труду.
И жить еще надежде до той поры, пока
Атланты небо держат на каменных руках.

и надо признать - впечатлилась 

Комментарии (1)
15:42
Короткой строкой
На День учителя я сделала себе подарок - заболела. Ну, точнее, сделала я это заранее, еще в субботу на меня навалились стандартные простудные симптомы, я героически надеялась справиться с ними за два дня, но увы. Сейчас все уже... ну, не то чтоб хорошо, но нормально - простуда привычно ушла в бронхи, я привычно схватилась за вентолин. Живем 
* * *
Меня всегда раздражала фандомная привычка сокращать имена персонажей или давать им дурацкие клички. Причем не во всех же фандомах это бывает. Во времена LOTR меня жутко бесили Легси и Ара (что не помешало мне вступить в "Фан-клуб Леголаса, Легси, любимого мальчика"
, который, по счастью, в дальнейшем был переименован, но это уже отдельная история) В докторо-фандоме я с таким не сталкивалась. Ну, в см ысле, Доктор - он и так уже Доктор. куда ему еще клички?
А вот в оменсах от этого опять никуда. И если сокращать Азирафаэля до Аза я и сама со временем начала, то от Зиры меня до сих пор корежит. А уж как демону не повезло. И ведь никуда от этого не деться... Свежий пример - на уроке информатике показала седьмому классу, как в гугле найти старую-добрую Змейку. Она там, если не видели, есть не абы что, а яблоки, и буквально через десять секунд я слышу "Это ж Кровля! Кровля ползает" Ну ёёёёё

* * *
Яндекс.музыка выдала мне плейлист "Ваш топ за все время". Было забавно посчитать. Вкусы у меня... наверное, можно охарактеризовать как старомодно-мейнстримовые. Лидируют Стинг, ДДТ, Bon Jovi, Imagine Dragons, Queen, Леонард Коэн, Florence + The Machine и старички-французы, разбавленные французскими же мюзиклами, и всяким старым роком, нашим и не нашим. И местами внезапно Вивальди
Иногда я думаю, что надо разнообразить как-то то, что я слушаю. выглядываю потихоньку в разные стороны. Но все равно возвращаюсь к старому-любимому. Ну и ладно, что там. В моем возрасте можно
На днях вон вообще устроила заплыв по волнам памяти, точнее - по концертам "Песня года" семидесятых годов. Песняры и Магомаев, что может быть лучше? 
* * *
Я в этом году сачкую ведьмабрь. Это грустно
Ну... зато вписалась в курс обучения написанию сценариев, в результате пишется история для нашего театра, и там таки есть ведьмы. Так что, ничто не уходит в пустоту. Но все равно скучаю по увлеченности, переезду, по творческому фонтану, который никак не заткнешь, хех. Ничего, все еще будет.
А у вас что нового?

* * *
Меня всегда раздражала фандомная привычка сокращать имена персонажей или давать им дурацкие клички. Причем не во всех же фандомах это бывает. Во времена LOTR меня жутко бесили Легси и Ара (что не помешало мне вступить в "Фан-клуб Леголаса, Легси, любимого мальчика"




* * *
Яндекс.музыка выдала мне плейлист "Ваш топ за все время". Было забавно посчитать. Вкусы у меня... наверное, можно охарактеризовать как старомодно-мейнстримовые. Лидируют Стинг, ДДТ, Bon Jovi, Imagine Dragons, Queen, Леонард Коэн, Florence + The Machine и старички-французы, разбавленные французскими же мюзиклами, и всяким старым роком, нашим и не нашим. И местами внезапно Вивальди

Иногда я думаю, что надо разнообразить как-то то, что я слушаю. выглядываю потихоньку в разные стороны. Но все равно возвращаюсь к старому-любимому. Ну и ладно, что там. В моем возрасте можно


* * *
Я в этом году сачкую ведьмабрь. Это грустно

А у вас что нового?
Хорошо быть чайником - периодически делаешь открытия на ровном месте.
Вот к примеру - не была я никогда специалистом в русском роке (да и в нерусском тоже), в основном знаю то, что на слуху (с короткими залипаниями в некоторые группы, но и это было давно) Так что для меня было открытием то, что "Беспечный ангел" Арии - это кавер. Саму-то песню я слышала много раз, и с удовольствием, но только сегодня случайно на ЯндексРадио наткнулась на оригинал. Теперь сижу и думаю, что мне нравится больше. Вы вот как считаете?
С другой стороны - зачем выбирать, если можно слушать оба варианта
Вот к примеру - не была я никогда специалистом в русском роке (да и в нерусском тоже), в основном знаю то, что на слуху (с короткими залипаниями в некоторые группы, но и это было давно) Так что для меня было открытием то, что "Беспечный ангел" Арии - это кавер. Саму-то песню я слышала много раз, и с удовольствием, но только сегодня случайно на ЯндексРадио наткнулась на оригинал. Теперь сижу и думаю, что мне нравится больше. Вы вот как считаете?
С другой стороны - зачем выбирать, если можно слушать оба варианта

Комментарии (3)
Раньше, когда я слушала музыку с телефона или компа, я почти всегда запускала плейлисты на случайное воспроизведение. Эдакое своеобразное гадание. Ну и кроме того, не раз внезапное сочетание треков дарило мне идеи для текстов.
Сейчас я в основном пользуюсь Яндекс.Музыкой - запускаешь плейлист дня, или что-нибудь из настроенческих плейлистов - и смотришь, что выпадет. И это по-прежнему работает.
Сегодня вот поразмышляла мрачно о том, что спектакль прошел успешно, но это значит впереди - традиционное обсуждение "нашего будущего", а там назревает возможный конфликт. Потом ткнула на предложенный Яндексом "Вечный рок", и первое, что он мне выдал
So many times, it happens too fast
You trade your passion for glory
Don't lose your grip on the dreams of the past
You must fight just to keep them alive
Ну что, Яндекс, спасибо тебе, будем готовиться сражаться на мечты
А плейлист отличный, там все мои любимчики, как по моим заявкам составляли
Сейчас я в основном пользуюсь Яндекс.Музыкой - запускаешь плейлист дня, или что-нибудь из настроенческих плейлистов - и смотришь, что выпадет. И это по-прежнему работает.
Сегодня вот поразмышляла мрачно о том, что спектакль прошел успешно, но это значит впереди - традиционное обсуждение "нашего будущего", а там назревает возможный конфликт. Потом ткнула на предложенный Яндексом "Вечный рок", и первое, что он мне выдал
So many times, it happens too fast
You trade your passion for glory
Don't lose your grip on the dreams of the past
You must fight just to keep them alive
Ну что, Яндекс, спасибо тебе, будем готовиться сражаться на мечты

А плейлист отличный, там все мои любимчики, как по моим заявкам составляли

Когда люди делились на визуалов, аудиалов и протчая - я прочно записалась в кинестетики. Я не могу представить с закрытыми глазами лицо даже самого близкого человека, но я помню в первую очередь ощущения. Мне очень важны прикосновения (настолько, что мне пришлось отучать себя трогать людей без спросу, потому что ну очень хочется же, ну это же так естественно
) Я очень хорошо представляю себе, что такое skin hunger (голод кожи - мне это выражение кажется более точным, чем "сенсорный голод")
Или, вот скажем, я плохо чувствую и различаю запахи. С интересом читаю тексты увлеченных парфюмоманьяков, но для меня все это звучит как экзотика, я не представляю, как можно в одном запахе различить несколько нот. Зато вот звуки - звуки я различаю. Для меня есть совершенно четко приятные и неприятные звуки, особенно голоса. Есть голоса, которые воспринимаются как прикосновение, вот просто говорит человек, хоть лекцию читает - а тебя словно по голове гладят. И поди угадай, какой голос придется настолько по душе. От голоса Алана Рикмана почти все в восторге. А Шер далеко не все любят - а мне ее тембр просто медом по ушам. Или вот под Элвиса - особенно медленного, вкрадчивого Элвиса, мне хочется распушиться и мурлыкать как кот. Вот прямо сейчас сижу и мурлыкаю, ага.
Оффтопное "шпионское" - именно вот это слушал Азаров, удирая из Лондона, и не мог не согласиться с Элвисом. Я не могла обойтись без этой песни, серьезно. К тому же, учитывая как прочно во всю эту серию вписана тема нежности - к ней просится подзаголовок "Love me tender".
И тогда вот вам еще.

Или, вот скажем, я плохо чувствую и различаю запахи. С интересом читаю тексты увлеченных парфюмоманьяков, но для меня все это звучит как экзотика, я не представляю, как можно в одном запахе различить несколько нот. Зато вот звуки - звуки я различаю. Для меня есть совершенно четко приятные и неприятные звуки, особенно голоса. Есть голоса, которые воспринимаются как прикосновение, вот просто говорит человек, хоть лекцию читает - а тебя словно по голове гладят. И поди угадай, какой голос придется настолько по душе. От голоса Алана Рикмана почти все в восторге. А Шер далеко не все любят - а мне ее тембр просто медом по ушам. Или вот под Элвиса - особенно медленного, вкрадчивого Элвиса, мне хочется распушиться и мурлыкать как кот. Вот прямо сейчас сижу и мурлыкаю, ага.
Оффтопное "шпионское" - именно вот это слушал Азаров, удирая из Лондона, и не мог не согласиться с Элвисом. Я не могла обойтись без этой песни, серьезно. К тому же, учитывая как прочно во всю эту серию вписана тема нежности - к ней просится подзаголовок "Love me tender".
И тогда вот вам еще.
19:09
О свете в темные времена
Ring the bells that still can ring
Forget your perfect offering
There is a crack, a crack in everything
That's how the light gets in.
Иногда тексты бывают очень настойчивы - приходят сразу в голову, устраиваются там как дома и заслоняют все, пока их не выпустишь наружу.
А иногда они бывают вкрадчивей... или это до меня нынче сложнее достучаться? Ходишь днями и неделями, прислушиваешься к странному давлению внутри, удивляешься тому, что это тебя со всех сторон ангелы окружают — в лентах на тумблере, в дайри, вконтакте. Чужие ангелы - спновские, геймановско-пратчетовские, просто незнакомых людей. Потом спохватываешься — батюшки, да у меня ж свои есть! И начинаешь понимать, что это текст чешется у тебя там, внутри, шевелится и подталкивает под локоть. Для полноты счастья ты лезешь в музыку послушать Призрака оперы - а вместо этого почему-то слушаешь JSSS, и это, конечно, тоже Вебер, но "Гефсиманский сад" - не та вещь, которую радостно слушать по кругу в своей голове три дня подряд, зато она подходит к тексту, но ты никогда не сможешь этого объяснить. потому что твои ассоциации всегда странные.
А самое печальное - это когда ты дописываешь наконец текст - крошечный рассказик, что ж он тебя выматывал-то так - и даже поделиться им не можешь, потому что он часть серии и перед ним по идее еще должен быть один или даже два.
Поэтому ты злобно вешаешь в дайрике странный пост и видео - пусть и у окружающих оно застрянет в голове, ага
А иногда они бывают вкрадчивей... или это до меня нынче сложнее достучаться? Ходишь днями и неделями, прислушиваешься к странному давлению внутри, удивляешься тому, что это тебя со всех сторон ангелы окружают — в лентах на тумблере, в дайри, вконтакте. Чужие ангелы - спновские, геймановско-пратчетовские, просто незнакомых людей. Потом спохватываешься — батюшки, да у меня ж свои есть! И начинаешь понимать, что это текст чешется у тебя там, внутри, шевелится и подталкивает под локоть. Для полноты счастья ты лезешь в музыку послушать Призрака оперы - а вместо этого почему-то слушаешь JSSS, и это, конечно, тоже Вебер, но "Гефсиманский сад" - не та вещь, которую радостно слушать по кругу в своей голове три дня подряд, зато она подходит к тексту, но ты никогда не сможешь этого объяснить. потому что твои ассоциации всегда странные.

А самое печальное - это когда ты дописываешь наконец текст - крошечный рассказик, что ж он тебя выматывал-то так - и даже поделиться им не можешь, потому что он часть серии и перед ним по идее еще должен быть один или даже два.
Поэтому ты злобно вешаешь в дайрике странный пост и видео - пусть и у окружающих оно застрянет в голове, ага

Комментарии (3)
Так что, вот вам
17:00
К вопросу о мотивации
Не знаю уж, почему, но мне отлично работается под Бон Джови. Может это старомодно, а может наоборот, но их песни мне вечно такой заряд энергии дают, что я начинаю подпрыгивать на месте, подпевать и при этом работать в три раза эффективнее %) Со стороны, наверное, выглядит забавно, но мне, честно, все равно, я неприлично тащусь 


Так что...
Oh, if there's one thing I hang onto
That gets me through the night
I ain't gonna do what I don't want to
I'm gonna live my life
Shining like a diamond, rolling with the dice
Standing on the ledge, I show the wind how to fly
When the world gets in my face
I say, have a nice day



Так что...
Oh, if there's one thing I hang onto
That gets me through the night
I ain't gonna do what I don't want to
I'm gonna live my life
Shining like a diamond, rolling with the dice
Standing on the ledge, I show the wind how to fly
When the world gets in my face
I say, have a nice day
Это ощущение, когда неторопливо читаешь (ладно, перечитываешь, который раз, потому что любишь) за завтраком длинный фик, по несколько глав в в день - и в голове возникает к нему плейлист, и в результате с утра у тебя в голове застревает какая-то мелодия. И приходится ее весь день слушать - в голове, вконтакте, в телефоне. Вчера это были "Крылья" Наутилуса, было сложнее, они меня всегда загоняют в определенное состояние. Сегодня это Unchained melody, и это прекрасно, но ведь не отвяжется же до вечера
Вот вам, пусть и к вам привяжется.
Download Unchained melody for free from pleer.com
Интересно, что пристанет завтра? Что подходит саундреком к инопланетянам, прячущимся в психушке?

Download Unchained melody for free from pleer.com
Интересно, что пристанет завтра? Что подходит саундреком к инопланетянам, прячущимся в психушке?
Christophe Maé
Где оно, счастье? Где оно, где?
Где оно, счастье? Где оно, где?
Я дарил любовь, я просил милостыню,
Я ждал, когда наступит счастье.
Я пел песни, у меня рождались дети,
Я делал все как можно лучше.
Я обижался, я притворялся —
Мы делаем, что умеем.
читать дальше
Где оно, счастье? Где оно, где?
Где оно, счастье? Где оно, где?
Я дарил любовь, я просил милостыню,
Я ждал, когда наступит счастье.
Я пел песни, у меня рождались дети,
Я делал все как можно лучше.
Я обижался, я притворялся —
Мы делаем, что умеем.
читать дальше
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Точнее - борьбы с ним. Ну-ка, все хором...
А что вам поется весной? Соберем в комментах плей-лист весенний?
А что вам поется весной? Соберем в комментах плей-лист весенний?

Комментарии (6)
14:28
Просто под настроение
пока Плеер жив, притащу сделанный для ФБ еще плейлист имени Девятого Доктора. Что-то получился он у меня старым рокером, ну да я и сама слушаю не ахти какое современное. Ассоциации мои всегда были странными. Но в любом случае, по-моему это неплохо даже безотносительно ассоциаций. Правда, не под солнечное настроение 


