Catkin, тебе.
Если долго смотреть в небо, то можно увидеть, как высоко над землей движутся облака, большие, неуклюжие, громоздящиеся вверх, оплывающие и колеблющиеся. Они скользят по голубому небу словно фигуры по огромной шахматной доске в никогда не заканчивающейся игре.
Если очень долго смотреть в небо, можно увидеть там, еще выше облаков, медленно пробивающийся сквозь толщу воздуха свет далеких звезд. Таких далеких, что они могут уже исчезнуть к тому моменту, когда их свет дойдет до Земли, но ты смотришь вверх, и видишь их, и радуешься им, и значит для тебя они есть.
Если очень-очень долго смотреть в небо, можно увидеть, как ветер пробирается между облаками, подталкивает их, задевая краем плаща, и закручивает их края тающими спиралями. Ветер перебирает тонкие лучики звездного света и они звенят совсем тихо, почти неслышно, но если очень-очень долго смотреть в небо и слушать, можно увидеть их дрожь, можно услышать их музыку, нежную звонкую песню, рожденную сиянием других миров и дыханием земли.
Если очень-очень долго стоять неподвижно и смотреть в небо, можно почувствовать, как земля под тобой дышит, как шевелится, как потягивается сонной кошкой и ветры гладят ее, ласкают и баюкают.
Если очень-очень долго молчать и смотреть в небо, можно услышать, как мир наполняется сотнями, тысячами, миллионами голосов... как все, что живет в нем, что рождается, движется и растет, дышит в такт с дыханием земли, и этот ритм завораживает тебя.
И тогда можно закрыть глаза, раскинуть руки и танцевать, танцевать под этим небом под музыку звезд, в такт дыханию мира. Танцевать и чувствовать, как время медленно течет сквозь тебя и превращается в вечность.