Вот, к примеру, ALS Association (ассоциация, помогающая больным амиотрофическим латеральным склерозом) запустила прямо-таки вирусную рекламу - Ice Bucket Challenge. В которой они бросают вызов знаменитостям - вывернуть на себя огромное ведро со льдом или пожертвовать деньги. Причем облившийся имеет право бросить соответствующий вызов еще троим. В результате твитер и ютюб полны вызовами и видеороликами с мокрыми дрожащими и визжащими знаменитостями. Зато сколько народу узнало о фонде? Интересно, покажут ли они статистику - насколько возросли пожертвования?
Милые детали - Роберт Дауни-младший бросил вызов Винсенту Д"Онофрио и Крису Хемсворту. А мокрый и довольный Джон Бэроумен вызывает Мишу Колинза и Дэвида Теннанта. Хм.. ждем видео с мокрым Тенаннтом? О.. а еще Опра вызвала Стивена Спилберга и Хелен Миррен. Прелестно же

UPD. К вопросу о статистике - As of Sunday, the association said it had received $13.3 million in donations since July 29, compared with $1.7 million during the same period last year. Реклама работает.