Корнелии казалось, что она сходит с ума. Или, может, она попала в один из кругов Ада Старой Земли. Там точно должен был быть такой, где ты раз за разом проживаешь один и тот же день своей жизни. И даже не самый худший, нет, скорее - самый обычный, неприметный, серый и давящий своей обычностью.
Каждое утро Кора просыпалась в одно и то же время, причесывалась перед коммом и читала одни и те же новости, отличающиеся лишь мелкими деталями. Этот женился, эта устраивает прием в честь рождения сына, а эти с прискорбием сообщают... Семья Стейн рада подтвердить, что добыча руды на их шахтах действительно выросла на три процента, семья Ван Хопп с удовольствием сообщает, что урожай в этом году будет больше, ла-ла-ла, галактическая экономика в кризисе, экономика Просперы процветает. Коре вспоминалась любимая формулировка Эдди в отношении новостей - слепые рассказывают глухим.
Потом ее ждал завтрак и ненавязчивые, но и неизменные вопросы матери. Потом - деловые встречи и совещания, где решались вопросы относительно дел Семьи. Потом - занятия с братом, который тоже был полон вопросов, и к тому же был склонен каждый ее ответ подвергать сомнению со всем энтузиазмом и уверенностью своих 15ти лет. Франц осведомлялся, подавать ли сегодня парадный кар, Марта - какое платье приготовить к вечеру, звонил Оскар с вопросом, не желает ли она посетить с ним Оперу, потом снова мама...
Добравшись до своей спальни, Кора со стоном пряталась с головой под одеяло, но и во сне ее преследовали вопросы, вопросы, вопросы... Всему миру было от нее что-то нужно , и никто не думал задать главный вопрос - что нужно самой Коре. А самое страшное - ей казалось, что если ее спросить - она не сможет ответить. Ей ничего уже не было нужно, у нее не было желаний. Кроме, может быть, одного - чтобы ее оставили в покое.