- Но вы не понимаете, мне нужно забрать мои вещи! - Карина безуспешно пытается вырваться из железных рук участкового, который тянет ее вниз по лестнице и что-то бубнит про "не положено" и "запрещено" и "опасность для окружающих". - Мои кристаллы! Мне нужно забрать их! Что, если будет дождь?
Она внезапно подгибает колени и всем весом обрушивается на руки полицейскому, надеясь лишить его равновесия и вырваться. Но участковый, увы, привыкший к ее фокусам, это предвидит, он молча подхватывает ее и снова ставит на ноги. Карина рычит, участковый - молодой парень - смеется, скаля белые зубы.
- Когда же вы уже сдадитесь, девушка? Что вас туда тянет-то все время? Вроде на руфера вы не похожи. Что, ради лайков, что ли?
Карина молчит. Даже если она попытается ответить честно, он опять рассмеется этим своим раздражающим смехом. А если он рассмеется, она может выйти из себя. А если Карина выйдет из себя, она может не удержаться и пожелать ему чего-нибудь нехорошего. Учитывая наступившее полнолуние, силы Карины на пике и пожелание, чего доброго, исполнится. А ведь на самом деле она вовсе не желает зла этому парню. Честно говоря, он ей даже нравится, правда, и в других обстоятельствах она бы даже на свидание его позвала, сама.
Но сначала нужно спасти кристаллы, которые она вчера вечером разложила на крыше, чтобы они зарядились в свете полной луны. Раньше, дома, Карина раскладывала их на подоконнике. Но тогда в ее распоряжении был целый дом с окнами на все стороны света, и понимающие родные, сами не чуждые магии. Что поделать, она сама решила ехать учиться в город, сама захотела жить отдельно, захотела самостоятельности. И теперь у нее маленькая квартирка с окнами во двор, куда редко заглядывают и солнце, и луна, и Карине приходиться пробираться тайком на крышу, заговаривать очередной замок, чтоб открылся, рисовать защитный круг, раскладывать в нем свою коллекцию рабочих камней. А потом пробираться туда еще раз, чтобы камни забрать, нарушая при этом домовые порядки, законы, и кто знает, что еще.
Они, наконец, выходят во двор и участковый отпускает ее руку. Ряд бабулек, уже сидящих у подъезда, невзирая на ранний час, провожает их неодобрительными взглядами. Карина сердито передергивает плечами. Ей пора бежать на лекции, но что если сегодня будет дождь? Некоторым камням он не на пользу. Конечно, с погодой можно договориться, в конце концов, ведьма она или кто? Скорей ее злит сама необходимость менять планы.
Рядом раздается покашливание. Карина уже успела забыть про участкового, размышляя, что же делать, а вот он про нее не забыл - стоит, хлопает своими длиннющими ресницами и улыбается. Ну что еще он хочет?
- Я тут подумал... если тебе так уж нужно на эту крышу... у меня ведь есть ключ и я имею право подниматься туда, проверять, все ли в порядке. Если хочешь, мы могли бы... ну... подняться вместе? Тогда все будет законно.
Оказывается, участковый умеет краснеть. А еще оказывается, что румянец ему очень идет. Раздражение Карины растворяется в воздухе, сменяясь надеждой. Она широко улыбается и кивает. Сила полнолуния поет в ее крови и Карина знает, что все у них будет хорошо.