Мама ласково называла это "творческим подходом к магии". Ханна долго называла это то глупостью, то ленью, то еще каким-нибудь неприятным словом. И долго изводила себя размышлениями о том, почему она такая никудышная ведьма. Стеснялась, сердилась, притворялась, что ей все равно - в общем, прошла все стадии.
Сейчас Ханна успокоилась. По большей части она не думает об этом вообще. У нее хорошая работа, в которой вовсе не нужна магия, достаточно быстро соображающей головы. У нее хорошие друзья, у них множество общих интересов, не обязательно включающих зелья, заклинания и чары. У нее хорошая жизнь, Ханна вполне ею довольна и очень ценит все то, что у нее есть.
Поэтому, когда ей звонит в слезах Лия и просит приехать, Ханна соглашается немедленно. Запихнув в сумку пару шоколадок - они никогда не повредят - она выскакивает из дома. Запирает квартиру, ласково гладит дверь. Защитные чары у нее все равно никогда не получались, поэтому она просто серьезно говорит двери: "Пока вдали я и в пути, мой дом от вора защити". Быстро оглядывается - убедиться, что никто этого не увидел и не посмеется над взрослой женщиной, говорящей с дверями - и шагает прочь.
читать дальшеМаршрутки, конечно, на остановке нет. Подходящих амулетов и заклинаний на удачу у Ханны тоже нет. Прищурившись, она задумывается - что бы устроить сегодня? Тревога за подругу не дает толком сосредоточиться, поэтому Ханна просто сообщает отсутствующей маршрутке: "Считаю до тридцати, а если не приедешь - развернусь и уйду, учти!" Маршрутка подъезжает на счете двадцать семь. Может, испугалась (ха), а может просто нагоняет расписание.
Прислонившись лбом к стеклу, Ханна размышляет о том, насколько, все же, было бы проще, если бы она могла запомнить и научиться пользоваться стандартными магическими воздействиями, а не сочинять каждый раз что-то новое из подручных средств. Кто-то упрямый в ней пытается возражать. что это было бы ужасно скучно. Но зато она была бы уверена в результате, верно? Ханна напоминает себе, что решила больше об этом не думать, и выходит из маршрутки.
Дома у Лии все как обычно - разбросаны гримуары вперемешку с женскими романами, амулеты с дешевыми браслетиками, а на стенах руны перемежаются изображениями феечек и разбавлены репродукцией "Звездной ночи". Сама хозяйка этого беспорядка находится в схожем душевном состоянии по причине - конечно же - очередного романтического разочарования. Она мгновенно бросается к Ханне и та обнимает подругу, позволяя промочить слезами плечо и высказать все возможные претензии к коварному и неверному. Ханна гладит ее по плечу и тихо мурлычет что-то вроде колыбельной - это всегда успокаивает.
Когда слезы сменяются просто тяжелыми вздохами и хлюпаньем заложенного носа, Ханна отправляет подругу умываться, а сама идет на ее кухню - заварить чай. Конечно, если б она была настоящей ведьмой, сейчас самое время было бы найти в шкафу подходящие травы и соорудить что-нибудь успокаивающее. Нужные компоненты даже наверняка здесь есть, вот только Ханна никак не может вспомнить. что же считается успокаивающим. Поэтому она заваривает обычный черный чай, добавляет в него меда и несет в комнату.
Лия сидит в кресле, опухшие глаза смотрят печально. Ханна вручает ей в одну руку кружку, в другую шоколадку, садится рядом и задумывается, как бы начать поделикатнее. К счастью, они знакомы уже давно, так что Лия начинает сама.
- Знаешь, не хочу больше о нем. Что вот у тебя нового?
- Да все как обычно. - Ханна пожимает плечами. - Старая работа, старые увлечения. Вот разве что сказка новая.
- О... а про что? Расскажешь?
- Конечно. Вот слушай: давным давно в далеком королевстве жила-была принцесса-ведьма. И было ей очень сложно жить, ведь принцессам положено быть тихими и послушными, сидеть в башнях и ждать принцев. А ведьмам положено наоборот решать все самим, делать что захотят и превращать принцев в лягушек. И вот однажды эта принцесса-ведьма гуляла в лесу и встретила там прекрасного незнакомца...
Нить истории вьется, слово цепляется за слово, лицо Лии разглаживается и в ее взгляд возвращается прежний огонь. Вот и славно. Осталось придумать, как закончить сказку, ведь когда сочиняешь на ходу, иногда и сам не знаешь, куда она тебя заведет.
Знаете что? А давайте она закончится прямо сейчас. Ведь все уже хорошо, правда?