Даниэлла обвела внимательным взглядом алтарь, проверяя, все ли на месте - камни, чаши, горящие свечи. Крепко сжав в руках ритуальный нож, она обратилась к статуе Богини с просьбой о благословении, осторожно обвела вокруг себя круг, сложила особым образом руки и принялась произносить слова заклинания. Нездешний ветер шевельнул распущенные по плечам волосы и заставил колыхаться пламя свечей. Еще одна фраза - и линии пентаграммы засветились слабым голубым светом. Не отводя глаз о центра пентаграммы Даниэлла продолжала читать фразы на древнем полузабытом языке. Все сильнее поднимался ветер, все ярче светились линии и руны... Пока одна из них вдруг не замигала с громким треском. Посыпались искры, пентаграмма погасла. Даниэлла шарахнулась прочь из круга, и голос за ее спиной провозгласил: "Стоп! Ну сколько можно? Погасите это немедленно!"
К искрящей пентаграмме бросился пожарный, следом прибежал электрик, чертыхающийся так, что любой призванный демон покраснел бы. Даниэлла запахнула поплотнее плащ и плюхнулась в кресло.
- По-моему, эта сцена проклята. Это уже какой... шестой дубль? И все время что-то не так. Может быть, это намек и стоит ее вычеркнуть?
читать дальше- О, только не начинай опять. Я знаю, знаю, что сцена тебе не нравится. Но она эффектная! Зритель любит такое.
- Зритель любит полуобнаженных женщин, ты хочешь сказать, Ник. - Она резко обернулась к режиссеру. - В этом же все дело, а? Ты вставил эту сцену исключительно для того, чтобы заставить меня бегать в чем мать родила, прикрываясь лишь этими чертовыми волосами? Сознайся, это месть?
- Да кому оно нужно - мстить тебе. Не будь стервой, Дани.
- Ведьмой, ты хотел сказать? Напоминаю тебе, я согласилась сниматься в этом дурацком фильме потому, что ты пообещал мне адекватно изобразить настоящую ведьму. А сам изменил сценарий уже после того, как я подписала контракт. Знаешь, как это называется?
- Это творческий процесс, детка, а ты ни черта в нем не понимаешь!
Даниэлла продемонстрировала Нику весьма неприличный жест, поднялась и направилась к себе в трейлер, игнорируя несущиеся вслед окрики. Там она первым делом стянула с головы осточертевший парик, сбросила плащ и натянула футболку и спортивные штаны. Присела перед зеркалом, стерла с лица слишком яркий грим. Немного подумала и принялась доставать из косметички и расставлять перед собой все нужное. Чаячье перо, белая ракушка, потертая открытка, пузырьки с водой и с солью образовали круг. Даниэлла поставила в центре маленькую греющую свечку, покопалась в сумке и нашла зажигалку. Маленький огонек отразился в зеркале и девушка сосредоточилась на нем, пытаясь поймать нужное состояние и четче увидеть желаемый результат.
Мало шести дублей? Да хоть двадцать шесть! Она испортит каждый из них, но добьется, чтобы этой сцена в фильме не было. Не стоило Нику связываться с настоящей ведьмой, ой не стоило.