Простите уж, сегодня снова очень маленький кусочек.— Ты продал сказку фейри? — не поверила своим ушам Нелл.
— Нет, не продал. Кто бы ее купил? Я просто немного… вмешался. Вот только не говори, что ты сама этого не делаешь никогда.
Аксель обвиняюще ткнул в нее пальцем, и Нелл проглотила вертевшееся на языке возражение. В самом деле, последнее время она только и делала, что вмешивалась. Но тут она осознала сказанное полностью.
— Стой-стой… двух дурных фейри? Первый Терн, а второй кто?
читать дальше— Его пра-пра-пра-зять, разумеется. Ну, этот парнишка его пра-пра-пра-внучки. Они такую кашу заварили, должен же был кто-то вмешаться.
— И что толку от твоего вмешательства? Дедушка хочет срочно выдать внучку за человека! За Нила.
— Ай, не волнуйся, — отмахнулся Аксель. — Не будет там никакого брака. Если на то пошло, Нил вообще не по этой части. У него свой парень есть. Так что дедуля повозмущается немного и отстанет, ребятки родят себе детишек и все будет хорошо.
Нелл недоверчиво прищурилась, но тут зазвонил телефон. На экране высветилось имя полицейского следователя, и она поторопилась ответить.
— Да? Я вас слушаю?
— Простите за столь поздний звонок, — голос у Гальдура Шораха был усталым и хриплым. — Но дело срочное. Не могли б вы завтра с утра прибыть в Городской Холл?
— Что-то случилось?
— Дело в том, что фейри, именующий себя Терном, продолжает настаивать на выполнении его требований. Завтра он встречается с представителями Городского Совета, и на встрече должны присутствовать все заинтересованные лица. Включая вас.
— Но… каким образом я причастна к этому?
— Самым прямым, — раздраженно ответил следователь. — В конце концов, именно вы пообещали фейри, что Совет выслушает его требования. Вы обязаны присутствовать, иначе переговоры будут недействительны, а мы все хотели бы поскорее избавиться от этой проблемы, верно?
— Верно.
— И вы будете завтра?
— Буду, — вздохнула Нелл и отключила телефон. Потом повернулась снова к Акселю, выкладывавшему на столе узор из крошек кекса. — «Все будет хорошо!» По-моему, ты сглазил. Среди твоих способностей, часом, дурного глаза нет?
— Не-а, — ничуть не смутился сказочник. — Только дурной язык. Говорю тебе, расслабься. Все учтено и все действительно будет хорошо.
— Аксель… ты ведь что-то не договариваешь, так?
— Разумеется. Ведь если ты заранее все узнаешь, будет не так интересно, верно?
И Нелл поняла, что дальше вопросы задавать бесполезно.