Нелл не хотелось покидать дом Иллены — после всего случившегося она вполне обоснованно волновалась за юную женщину — но оставаться всей компанией в маленьком домике было бы слишком. К тому же Терн с Гостем снисходительно уведомили ее, что вполне могут позаботиться о безопасности своей внучки/возлюбленной одну ночь без посторонней помощи.
На следующий день, открыв лавку всего на несколько часов и дождавшись, когда у Лоретты закончатся лекции, Нелл привела подругу с собой, по пути рассказав ей все новости. Она не то чтобы беспокоилась, что Лоретта с Илленой не найдут общий язык — подруга обычно хорошо ладила с людьми, хоть и могла на первый взгляд показаться холодной — но все же вздохнула с облегчением, когда знакомство прошло легко и без проблем.
Через пару часов Нелл с Илленой занялись приготовлением ужина, Лоретта же была погружена в увлеченное обсуждение особенностей магии с обоими фейри. Нелл с удовольствием заметила, что Терн бросает на ее подругу все более уважительные взгляды. Ну еще бы, не зря Лоретта пятнадцать лет специализировалась именно на сравнительной магической антропологии людей и фейри.
Именно в этот момент в дверь постучали.
читать дальшеВсе присутствующие вполне объяснимо напряглись. Но за дверью обнаружилась всего-навсего Мелинда. За одним ее плечом маячил Аксель, а за другим — высокая дама в классической ведьминской шляпе, какие нынче встречались только в кино и сувенирных магазинах.
— Это профессор Драга, — пояснила Мелинда. — Она преподавала у меня медицинскую магию, и она лучший специалист, которого я знаю. Ты ведь сказала, что у тебя еще нет акушера, да, Иллена?
— А я просто решил заглянуть из любопытства, — подмигнул Аксель.
Иллена настороженно кивнула и открыла дверь пошире, пропуская вошедших. Нелл с любопытством разглядывала магомедика. Про Синтию Драга она слышала от Мелинды много, именно ей подруга была обязана интересом к устройству людей, а не только растений. Но видела Нелл профессора впервые и вынуждена была признать — представляла она ее совершенно иначе.
В иссиня-черных волосах под шляпой не было и намека на седину, тонкие губы подчеркивала фиолетовая помада, из-под черных юбок выглядывали байкерские ботинки поверх полосатых чулок, а обе руки обвивали искусные татуировки в виде крылатых змей. Такие сложные и красивые, что Нелл не могла оторвать от них взгляда. Профессор это заметила и вдруг подмигнула.
— У каждой женщины должна быть змея. Я не могу брать моих красавиц с собой на лекции и врачебные визиты, зато у меня всегда с собой их изображения.
— О да, я их видела вживую. Он и правда такие красавицы… когда-нибудь и я себе таких заведу, — мечтательно проговорила Мелинда, и Нелл фыркнула. Ах вот откуда у подруги эта навязчивая идея.
— Так, — между тем хлопнула в ладоши Синтия. — К делу. Вы все можете заняться укреплением дома. А нам с Илленой — тебя ведь так зовут, девочка? — нужно уединиться.
— В каком смысле укреплением? — нахмурился Летний Гость.
— В магическом. Весь дом так и светится магией, привлекая ненужное внимание. Добавьте к этому время перед Самайном. Добавьте то, что роды любые, а особенно роды магические, еще сильнее стирают границу между реальностями, притягивая хищников самого разного рода. Так что предлагаю всем присутствующим прекратить бездельничать и применить все доступные вам знания по магической защите.
Раздав таким образом задания, словно перед ней была группа первокурсников, профессор Драга подхватила под локоть Иллену и удалилась с ней в спальню. Оставшиеся в комнате переглянулись, и Аксель выразил, похоже, всеобщее мнение.
— Пугающая женщина. Она мне нравится!