— Только без паники, — провозгласила Нелл.

Хотя, честно говоря, никто и не собирался паниковать. Иллена ушла в спальню переодеваться, а Нелл срочно набрала номер профессора Драга. От нее она получила указания: не паниковать (хотя никто все еще не собирался паниковать), устроить роженицу поудобнее, засекать время между схватками и ждать появления самой Синтии. Спохватившись, она предупредила, что дом в каком-то смысле окружен фейри, и услышала в ответ уверение, что если эти самые фейри попытаются помешать профессору добраться до пациентки — тем хуже для них.

Следующим делом Нелл отправила сообщения Мелинде и Лоретте, а сама принялась устраивать вернувшуюся Иллену на диване. И не паниковать.

В целом роды, по крайней мере первые несколько их часов, оказались довольно скучным делом. Иллена стойко пережидала схватки, вцепившись в руку Летнего Гостя и кусая губы, а иногда заводила старинную музыкальную шкатулку с танцующей нимфой на крышке, которая, по ее словам, всегда ее успокаивала. Все остальное время Иллена то лежала, то бродила по комнате, пока Нелл с Акселем пытались отвлекать ее всевозможными историями. Юный отец хлопотал вокруг роженицы, Терн же подтащил свое кресло ближе к окну и нес караул, периодически выглядывая из-за занавески.

читать дальше