Чай и вправду пришелся очень кстати, когда они наконец добрались до дома. И да, Тая заметила, что даже в уме называет дом Гейна просто домом. Но не стала делать из этого далеко идущих выводов. За последние годы ей в стольких местах довелось побывать, ко столькому привыкнуть, что, пожалуй, проще было каждое новое место называть домом, чем уточнять, чей она на самом деле.
Девушка потрясла головой, прогоняя прочь сумбурные мысли, и поднесла к губам чашку с горячим чаем. Вдохнула успокаивающий аромат. Она чувствовала, как впечатления дня придавливают ее к стулу мягким, но тяжелым грузом. Как только у Миллеты хватает сил бродить по столовой туда-сюда? Она так и спросила у подруги, и получила в ответ:
- Я не могу сидеть. Все время кажется, что нужно опять бежать. Словно дыхание пламени за спиной.
Тая передернула плечами и вжалась плотнее в спинку стула. Она понимала это чувство. Гейн покосился на нее.
- Может быть, переберемся в гостиную? Там есть мягкие кресла, тебе будет удобнее.
- Мне кажется, если я сейчас расслаблюсь, то сразу усну. А мне... Мне не хотелось бы сейчас спать. И к тому же, я должна наконец рассказать вам, что случилось на площади!
- В самом деле, – оживилась Фералана. – С этим огненным приключением мы чуть не забыли о том, из-за чего все там оказались.
- Приключением! – фыркнула Миллета. – Давайте называть вещи своими именами – это было нападение. Попытка убийства. С помощью магии, между прочим. Это же был не фейерверк, да?
- Не обычный фейерверк, – поправил Гейн. – Кто-то взял за основу существующую форму фигурного фейерверка и добавил магическую компоненту, привязывающую его к следу конкретного человека. Ну и добавил взрывной мощи.
- Ты хорошо разбираешься в магии, Гейн. А ведь, помнится, говорил, что вовсе не колдун. «Я просто дипломированный сказитель», – передразнила Миллета. – Видели мы сегодня, как ты не колдуешь.
читать дальше