Дрожащими руками Ляля чиркнула спичкой и принялась зажигать свечи по кругу - все тринадцать штук. В середине круга уже стояло блюдце с прозрачной жидкостью. Инга с Верой возились возле дверей, завязывая узлы, потому что их тоже должно было быть тринадцать. Шикнув на них, чтобы поторопились, Ляля закончила со свечами и спрятала спички подальше - вдруг найдет кто. Подруги выключили свет в комнате и присоединились к ней.
- Готовы?
читать дальше
- Ага, - выдохнула Вера, глаза ее азартно блестели. Инга заметно трусила, но тоже кивнула.
- Ну, тогда хором. Раз... два.... три!
Ляля протянула подругам руки, они образовали круг и трижды хором произнесли запретную фразу.
- Гномик-матерщиник, появись!
После чего одновременно наклонились, задули свечи и бросились к своим кроватям.
Накрывшись с головой одеялом, Ляля отчаянно прислушивалась к звукам в темной комнате, но все заглушал отчаянный стук сердца. Кажется, на соседней кровати кто-то попискивал от страха. Еще минута - и вдруг раздался тихий скрип, словно открылась дверь. Выглядывать из-под одеяла Ляля не рискнула, только зажмурилась крепче. Следом послушался шелест, треск, звон, удар и громкий голос завопил:
- Какого #&*%*! Какая *^[maRk](&ь тут поставила эту (&%$^*у (*&^^ю, вы ;%)(*?е (*?:%*ы!
Голос у гномика оказался почему-то женским, но подругам хватило и этого - комнату наполнил тройной девчачий визг. Позже - когда прибежавшие медсестры успокоили споткнувшуюся о протянутую поперек входа нитку и наступившую на блюдце нянечку и отчитали испуганных юных медиумов, Ляля решила, что в жизни больше не будет заниматься такими глупостями.
* * *
Уверенно чиркнув спичкой, Ляля зажгла толстую белую свечу, поставила ее в блюдце с водой. Глубоко вздохнула спокойно улыбнулась клиентам.
- Готовы? Теперь, пожалуйста, возьмите за руки сидящих справа и слева о вас, закройте глаза и попытайтесь сосредоточиться на образе вашей бабушки.
Круг был необходим, закрытые глаза и сосредоточение - нет. Ляля и так уже видела маячивший в углу силуэт недавно почившей старушки, в нетерпении потирающий руки. Но так хотя бы никто не будет отвлекать, пока она общается с духом.
Иногда Ляле казалось, что пресловутый гном-матерщиник все же существует и именно его обиде она обязана проявившимися вскоре после того случая способностями. С другой стороны, в ту больницу она попала, испытав клиническую смерть. возможно, дело было в этом. А может причин у происходящего не было вообще. Так что, хватит, пожалуй, заниматься спекуляциям и пора заняться делом.
- Дух бабы Марфы, слышишь ли ты меня? - "Ну давай, старая вредина, рассказывай, для чего тебе понадобилось пугать великовозрастных внуков и двигать мебель в их доме?"