Подумав, Нелл решила, что не стоит сразу обрушивать свое любопытство на пару, которой и так сегодня досталось. К тому же за последнее время ей столько раз приходилось закрывать лавку в рабочее время, что она испытывала легкое чувство вины перед потенциальными покупателями. Достаточное для того, чтобы отложить визит к Иллене с Гостем на вечер. Заодно, может быть, эмоции успеют поутихнуть — Нелл не очень-то хотелось влезть в середину семейной ссоры.
Но уж вечером, закрыв лавку и купив в любимом магазинчике целую коробку всевозможных пирожных — не вежливо приходить с пустыми руками — Нелл направилась прямиком в уютный домик Иллены. В темноте он выглядел таким же сказочным, как днем. Окна сияли уютным теплым светом, над входной дверью покачивался фонарь с расписными створками. Подойдя ближе, Нелл разглядела, что каждый подоконник украшен маленькими декоративными тыквами. Все это создавало удивительно уютную картину.
читать дальшеКоторую несколько разрушило выражение лица фейри, распахнувшего дверь на стук. Прежде чем он успел что-нибудь сказать, Нелл торопливо проговорила:
— Я пришла извиниться за мое невольное участие во всей этой истории с кладбищем. Я чувствую за собой некоторую вину и хотела бы…
— То, что вы чувствуете, называется любопытством, — оскалился фейри, но как ни странно, сделал шаг назад, впуская Нелл в дом. Затем его взгляд скользнул ей за спину, и оскал стал еще более недовольным. — А это кто такой?
— О, я друг семьи! Вашей семьи, — раздался за плечом Нелл знакомый голос, и она чуть не подпрыгнула на месте. Как этот тип умудрился подкрасться к ней совсем не слышно? — И то, что я чувствую, называется голодом. Но содержимое этой коробки может спасти меня от голодной смерти.
— Это мой… коллега, — сочла своим долгом сообщить Нелл. — И вы совершенно точно не обязаны впускать его в дом.
— Не обязаны, но можете захотеть это сделать, — подхватил Аксель. — Я ведь так много знаю о сказках. У вас же есть определенный интерес в этой области, верно?
Нелл не нужно было оборачиваться, чтобы знать, что сказочник помигивает с самым что ни на есть довольным видом. Фейри нахмурился еще сильнее, но махнул рукой, приглашая в дом еще одного гостя.
В комнате помимо сидящей в кресле Иллены обнаружился и второй фейри. В уютной гостиной он выглядел не очень уместно — словно одинокое серое облако на солнечном небосклоне. Но Иллена улыбалась ему, легко и радостно, так что, похоже, дела были не так уж плохи.
При появлении гостей Терн мгновенно выпрямился и насторожился, его волосы шевельнулись, как от порыва ветра — Нелл успела понять, что это было признаком того, что он призвал свою магию. Ей он уделил всего один беглый взгляд, а вот Акселя принялся разглядывать с неподдельным интересом. Нелл недовольно фыркнула, повернулась к Иллене и помахала коробкой.
— Здравствуйте еще раз. Я… ммм… подумала, что мы могли бы обсудить кое-что вместе. И у меня есть угощение.
Хозяйка дома улыбнулась ей так же радостно и указала на стоящее в стороне блюдо — самой ей было уже сложно вставать. Нелл понятливо занялась раскладыванием еды, Аксель с шутливым поклоном представился Иллене и удостоился приглашения выпить чаю, и вскоре все они уже сидели вокруг маленького круглого стола. Теперь Акселя пристально разглядывали уже три пары глаз, и он откровенно наслаждался вниманием, не забывая набивать рот маленькими ягодными пирожными.
Первым не выдержал Летний Гость.
— Я правильно понял ваш намек? Вы знаете что-то о моей сказке? — Он нарушил извечную привычку фейри говорить расплывчато, сразу перейдя к делу.
— Угу, — кивнул сказочник, хватаясь за следующее пирожное.
— Вы знаете, где она?
— Угу.
— И вы намерены мне об этом рассказать? В ближайшем будущем? — В голосе фейри снова послышалось шипение раздраженного хищника.
— Угу, — как ни в чем ни бывало улыбнулся Аксель.
Летний Гость напрягся, словно собираясь вскочить. Иллена успокаивающим жестом положила ему ладонь на плечо. Терн наблюдал за происходящим с задумчивым прищуром.
— Аксель, мы все поняли, что ты невыносим, может быть наконец перестанешь валять дурака и расскажешь, что знаешь? — вздохнула Нелл. — Если ты и впрямь знаешь что-нибудь.
— Конечно знаю! — возмутился Аксель, справившись наконец с набитым ртом.
— Ну, и что случилось с его сказкой?
— О, это просто, — сказочник расплылся в широкой улыбке. — Я ее украл.
Звук, который издал Гость, был ближе к рычанию, чем к шипению. Его бросок в сторону Акселя был молниеносным, но еще более быстрым было перемещение самого сказочника. Вот он сидел в кресле — а вот стоит в противоположном углу и нагло улыбается. С криком «Вор!» фейри прямо в прыжке сменил облик, превращаясь в огромного рыжего кота, но в тот же миг Аксель съежился, тоже превращаясь… в мышь. Большую, упитанную, совершенно нереалистичную мышь, словно только что сбежавшую из мультика. Мышь, которая легко увернулась от удара рыжей когтистой лапы и заметалась по комнате с писком, подозрительно похожим на смех.
Надо отдать Гостю должное — он очень быстро понял, что его дразнят, прекратил изображать Кота в сапогах и с чуть смущенным, но человеческим видом вернулся на свое место. Посмеивающийся Аксель запрыгнул в свое кресло, превращаясь обратно. Иллена тихо рассмеялась, поглаживая живот. Нелл покачала головой.
Терн же только тяжело вздохнул.
— Теперь ты видишь, Иллена. Этот мальчишка сам еще ребенок, он не сможет защитить твоих детей.
23.10.2019 в 03:46
То, что Аксель приложил лапу к похищению сказки я подозревала с того момента, как только узнала, что он бог. Ну, будь он человеком, украсть сказку у фейри ему было бы затруднительно. А тут - весело же! И наука не только юному Летнему, но и всем фейри обоих Дворов: хватит розней, миритесь уже.
23.10.2019 в 18:13
25.10.2019 в 23:04
очепятки нашлись