Время шло к вечеру. Фейри за забором никуда не девались. По крайней мере они не проявляли никакой активности, например, не помешали войти в дом Лоретте. Но и не стали никак реагировать, когда она попробовала с ними заговорить.
— Хорошо, что ты позвонила мне заранее, — сказала она Нелл, скидывая плащ и вешая его на крючок. — Я постаралась осторожно обойти дом со всех сторон и видела как минимум четверых: по паре из обоих Дворов. Думаю, они стараются соблюдать паритет, чтобы не спровоцировать конфликт. Все четверо не моложе двухсот лет, все совершенно точно специализируются в магии, а не просто полагаются на природные способности. И все четверо даже не пытаются скрываться… я бы сказала — она наоборот пытаются бросаться в глаза.
— Психологическое воздействие. Хотят запугать Иллену? — Нелл покосилась на диванчик, на который уложили хозяйку дома. Та чувствовала себя нехорошо, но отказывалась уходить в спальню.— Она тревожится за детей, и это не идет ей на пользу.
— Может быть, вызвать полицию? — предложила Мелинда. — Они ведь всерьез угрожают ее здоровью!
— Никакой полиции! — подал голос из своего кресла Терн. За весь день он почти не поднимался с места, но сейчас встал, чтобы ухватить Нелл за локоть и отвести их с подругами подальше от Иллены. — К полиции нельзя обращаться.
— Но почему?
читать дальше
— А вы не задумывались о том, как оба Двора узнали о детях? Да, первые посланцы появились тут после восхода первой из трех лун Самайна, но действовать они начали раньше. До сих пор моим родичам не было до меня дела. Да и родители мальчишки особого внимания ему не уделяли. А это значит, что кто-то сообщил обоим Дворам, что происходит. И случилось это после той встречи в Городском совете.
— На которой вы, между прочим, настояли, — не удержалась Мелинда.
— Я делал то, что считал нужным, — отрезал фейри. Но после паузы все же добавил: — Возможно, я бы не прав. Но сейчас это уже не имеет значения. Важно то, что у заинтересованных сторон есть информаторы либо в Городском совете, либо в полиции. А значит, за помощью обращаться нельзя.
— К тому же, формально фейри не нарушают никаких законов, — резонно заметила Лоретта. — Находиться на улице рядом с любым домом не запрещено. Пока они не пытаются проникнуть за забор, они в своем праве.
— Если бы мы могли укрепить этот забор железом, они точно не смогли бы проникнуть внутрь, — пробормотала Нелл. — Правда… как тогда быть с вами?
— Возможно, завтра вам придется так и сделать, — вздохнул Терн. — И в день родов, чтобы никто не попытался вмешаться. Мы сможем пережить присутствие железа, если не пытаться пересечь его линию.
— Железная проволока, — кивнула Лоретта. — Я могу это обеспечить.
И она отошла в сторону, что-то яростно печатая в телефоне.
Остаток вечера прошел почти спокойно за разговорами на отвлеченные темы, вязанием, которое Нелл прихватила с собой, и воспоминаниями о самых страшных самайнских проделках, которые им доводилось переживать. Победила Мелинда, доказав, что нет фантазии более непредсказуемой, чем фантазия студента-магомедика, которому бросили вызов.
Единственной помехой всеобщему веселью стал очередной визит будущей бабушки. Она точно так же вплыла в дом, не обращая внимания на холодный прием, одарила Иллену ослепительной улыбкой и не забыла напомнить, что завтра ночью они все отправляются «домой». Потратив пять минут на описание того, как хорошо им всем будет, она удалилась, оставив очередной подарок — на этот раз ожерелье, призванное облегчить будущие роды. Подарок отправился туда же, куда и предыдущий — в контейнер, который Лоретта вместе с обоими фейри покрыла всевозможными защитными знаками.
Когда стрелки на часах приблизились к полуночи, Иллена с улыбкой попрощалась со всеми и ушла в спальню. Поскольку на следующий день у Нелл не было запланировано никаких дел, она попросила разрешения остаться ночевать в домике — и была снабжена запасной подушкой и пледом. Аксель ни у кого разрешения не спрашивал, но когда Нелл устроилась на диване, он забрался с ногами в широкое кресло и радостно пожелал всем доброй ночи. Терн так и сидел на своем обычном месте, просто прикрыв глаза.
Диван, хоть и мягкий, был не самым удобным для сна, может поэтому Нелл проснулась рановато для выходного дня — когда за окном только начало светать. Немного поворочавшись, она все же поднялась и первым делом выглянула в окно. Утро было туманным, и фигуры фейри, все еще маячившие за забором, казались призрачным, словно выплыли из страшной сказки.
Из кресла раздался странный звук. Обернувшись, Нелл обнаружила, что Аксель спит, свернувшись ужасно неудобным образом, запрокинув голову и похрапывая изредка. Рот его был приоткрыт, длинная челка взъерошена, напоминая больше пучок перьев, чем волосы. В другом кресле Терн, казалось, не шелохнулся с самого вечера. Нелл даже присмотрелась осторожно — дышит ли он, потом усмехнулась собственным сомнениям и отправилась на кухню, варить кофе для себя и для всех, кто проснется позже.
Через полчаса, когда она сидела на диване с вязанием и второй чашкой кофе, Аксель зашевелился, пробормотал что-то отдаленно-приветственное и, не открывая глаз, потопал в ванную. Еще через какое-то время с кухни начали доноситься подозрительные звуки. Нелл отправилась расследовать их происхождение и к собственному удивлению обнаружила, что Аксель умеет делать блинчики — судя по тому, как ловко он перевернул один легким движением сковородки.
— О да, список моих талантов нескончаем, — подмигнул сказочник, совершенно правильно истолковав ошеломленный взгляд Нелл.
Когда стопка блинчиков выросла высотой с ладонь, и Нелл начала накрывать стол, из спальни выбрались Иллена с Гостем. Хозяйка дома выглядела не очень хорошо — бледная, с темными тенями под глазами, но при виде завтрака оживилась и радостно улыбнулась. Гость помог ей устроиться на стуле, и Нелл поспешила придвинуть ей чашку со свежим чаем.
— Плохо спалось?
— Да, — Иллена благодарно вдохнула ароматный пар и сделала пару глотков. — Дети никак не хотели утихомириться, все время пинались. А потом разболелась спина. Но я в порядке, все хорошо, — поспешила она успокоить тут же возникшего в дверном проеме кухни Терна. Тот лишь кивнул и занял место за столом, хотя к еде даже не прикоснулся.
После завтрака Нелл отмахнулась от попыток Иллены навести порядок и отправила ее отдыхать, сама занявшись посудой. Она ставила на место последнюю чашку, когда из комнаты донесся тихий удивленный вскрик. Бросившись на звук, она увидела стоящую посреди комнаты Иллену, с широко распахнутыми глазами стискивающую подол платья.
— Я, — пробормотала та. — Кажется, начинается…
— Что? — не сразу поняла Нелл.
И чуть не стукнула себя по лбу, когда женщина выдохнула:
— Роды.Ну что, мы движемся к финалу
29.10.2019 в 00:05
Ждём развязки) спасибо большое!
29.10.2019 в 03:37
29.10.2019 в 22:56
очепятки нашлись