Нормальность в этом мире неуместна (с)
Я тут второй раз на третьего "Хоббита" сходила. И знаете, что я вам скажу. У ПиДжея есть два вида фильмов - те, в которых есть вещи, ради которых можно простить все остальное и те, в которых таких вещей нету. Вот из шести средиземских фильмов "Пустошь Смауга" относится к второй разновидности. А вот в БПА определенно есть то, ради чего стоит терпеть и Галадриэль в боевом режиме, и троллей-инвалидов и типа-романтическую линию.
И я правда думала, что уж на второй-то раз удержусь, но нет, снова вытирала слезы.
Потому что вот эта сцена прощания Бильбо с Торином. Она... она просто - про любовь. И никакие там признания Тау, никакие слезы и объяснения не цепляют так, как этот разговор. Как "Возвращайся домой, расти деревья". Как бессильное "Орлы прилетели..". Как этот светлый взгляд умирающего. Вот оно - про настоящее. Про любовь. Безо всяких подтекстов.
И за это я прощу фильму все.
И вообще, главная фишка фильма для меня - глаза Торина. Стекленеющие под тяжестью проклятия, светлеющие во время разговора, пылающие от гнева и блестящие от.. ну, вы поняли
Армитадж - чудо. И Фриман тоже, но это само собой 
И я правда думала, что уж на второй-то раз удержусь, но нет, снова вытирала слезы.
Потому что вот эта сцена прощания Бильбо с Торином. Она... она просто - про любовь. И никакие там признания Тау, никакие слезы и объяснения не цепляют так, как этот разговор. Как "Возвращайся домой, расти деревья". Как бессильное "Орлы прилетели..". Как этот светлый взгляд умирающего. Вот оно - про настоящее. Про любовь. Безо всяких подтекстов.
И за это я прощу фильму все.
И вообще, главная фишка фильма для меня - глаза Торина. Стекленеющие под тяжестью проклятия, светлеющие во время разговора, пылающие от гнева и блестящие от.. ну, вы поняли


29.12.2014 в 23:30
29.12.2014 в 23:58
вШескпира. А так хочется30.12.2014 в 01:18
30.12.2014 в 07:07
И абсолютно с тобой согласна, за каждую минуту, когда на экране появляются Торин с Бильбо можно простить многое...
Габриэль, ох... решает-то он сам, само собой разумеется с агентом (мрачно). Но вот до сих пор не может поверить, что он достоин и Шекспира и блокбастеров и фильмов, претендующих на все кинопремии мира, словом, всех мыслимых и немыслимых плюшек. И боюсь, это заблуждение гнездится где-то глубже рассудка... Так что те четыре года, что я знаю о Ричарде Армититдже, я каждый день желаю ему собраться воедино и возлюбить себя и начать получать от мира то, хорошее, что он отдает ему...
30.12.2014 в 09:59
Я что-то все время забываю, что у вас же фильмы идут дублированные... Присоединяюсь к оратору
opalfruits, я с ним не знакома, так что могу судить лишь по тому, что читала и видела, - а если он "Суровое испытание" отстоял, да еще иногда дважды в день, то он пределы своих возможностей прощупал уже некоторое время назад, из ничего такая актерская игра не берется. Яэл Фарбер из него ничего бы не вытащила, если б там этого уже не было, - вернее, вытащила бы, но не за три месяца репетиций. (Хотя вот кто там в себе не сомневался, так это режиссер
03.01.2015 в 01:54
Вот да! И помню, когда после Кили и Тау на Бильбо с Торином сцена перешла, так настолько сильней оно все было (и поцелуй бы, как Арагорн Боромира, как раз у них был бы уместней). И согласна насчет того, что в 3м фильме есть то, за что можно простить все остальное. Меня еще очень вставляют параллели между Торином и Трандуилом. Только в 3м фильме это наконец заиграло красками.
03.01.2015 в 12:35
О.. а я вот с этой стороны как-то не смотрела, меня все еще немного смущает их трактовка Трандуила. Надо попробовать посмотреть так