Я тут начала разгребать свои блокноты... там столько всего интересного. Кое-что даже можно вытащить сюда. Вот это, к примеру, вырезанная сцена из пишущейся истории. Вот
этой вот. Пусть висит здесь упреком и напоминанием мне
читать дальше
- Женщины, - глубокомысленно заявил Льюис, - это лишнее усложнение и без того запутанной реальности. Они склонны уничтожать логику и порядок в радиусе светового года вокруг себя. Нет, я предпочитаю обходиться без них.
- Вообще? - улыбка собеседника была недоверчивой.
- Нет, я все-таки живой человек, - согласился Льюис. - И довольно консервативен во вкусах. Но! Ничего дольше одной ночи. Этого вполне достаточно, чтобы получить взаимное удовольствие и не успеть ничего испортить. Самый лучший вариант, поверь мне.
- Не скажи. Одной ночи может быть достаточно для тела... да и то не факт, - глаза Натана затуманились... прошла пара минут, прежде чем он тряхнул головой и сфокусировал взгляд на собеседнике. - Но есть же что-то и помимо тела.
- Для головы есть коллеги и работа, - отмахнулся Льюис.
- А для души?
- А души не существует. Все эти, - он помахал в воздухе стаканом, - эмоции, чувства, любовь, ревность... Не стоят они того.
- Откуда тебе знать, если ты боишься даже пробовать?
- Боюсь? - возмутился Льюис. - Ха!
Он сам не очень понял, что имел ввиду под этим «Ха», и понадобилось осушить стакан до дна, чтобы проглотить обвинение и сформулировать ответ. После чего он просто сообщил:
- Я пробовал.
- Что пробовал?
- Вот это вот все. Любовь, страсть, нежные чувства, грандиозные планы. Чем больше вкладываешься, тем больше в результате теряешь. Спроси адвокатов по разводам. Могу дать контакты одного такого... сволочь редкостная.
- Ты был женат? - брови Натана недоверчиво приподнялись.
- Давно, еще во времена учебы. Я рассматриваю этот опыт как часть обучения. С тех пор я достаточно поумнел, чтобы заключать исключительно деловые контракты. Работа — вот самая лучшая женщина. И самая честная страсть. Она займет все твое время, и все твои силы, и все твои мысли, выжмет тебя досуха и подарит ощущения лучше любого секса.
- Вот теперь ты точно пьян, - засмеялся Натан. - Ты заговорил как романтик.
Но Льюис его не слушал, его несло.
- Работа будет с тобой и ночью, и днем, она не будет ждать подарков, только всего тебя, целиком... и ты будешь считать, что вы вместе навсегда. Пока какой-нибудь нечистый на руку засранец, к которому ты подобрался слишком близко, не дернет за чертовы ниточки, ведущие наверх, и ты не окажешься вдруг на улице. «Сокращение штатов», - Льюис грязно выругался и потянулся за стаканом, но Натан решительно отодвинул его прочь.
- Все, хватит на сегодня, иначе нас отсюда вышвырнут.
- Здесь видали и не такое. Тут полно народа, у которого есть причины заливать проблемы алкоголем.
- И все же хватит. Мне пора, у меня завтра ранний рейс. И ты сам скажешь мне спасибо... Когда проспишься, конечно.
- Не скажу, - пробормотал Льюис, все же поднимаясь из-за столика. - Ты же завтра свалишь вниз, на планету. И если тебе повезет, здесь больше не окажешься.
- Ничего-ничего, мы еще встретимся там внизу. Я еще приду в твое детективное агентство наниматься секретарем, - бормотал Натан, придерживая его за плечо. Он даже зачем-то довел Льюиса до дверей его номера и прощаясь, тихо сказал:
- Мне жаль, что ты лишился всего. Мне правда жаль.
И Льюису подумалось, что этот парень правда понимает, каково это.
А потом он добрёл до кровати, рухнул на нее не раздеваясь и вырубился, словно стандартный двигатель во время прыжка.
09.10.2022 в 16:35
09.10.2022 в 19:01