Это все писалось полтора года назад, так что настроение вовсе не весеннее, а декабрьское, но все же.. еще немного про
ведьму Леонору
Ведьма Леонора смотрела в окно и качала головой.
- Ну и как это называется? - ворчала она. - Ну о чем ты думаешь? На календаре уже зима, а ты что тут устроила? Грязь, серость, ветер, а трава, вон, вообще еще зеленая. Разве ж это зимняя погода?
Погода не отвечала, лишь дерзко показывала язык. Или это ветер трепал упрямо зацепившийся за ветку красный осенний лист.
Возмущенно фыркнув, Леонора отошла, наконец, от окна. Что толку спорить с погодой? Но если снаружи зима никак не хочет начинаться, уж в доме-то настроение было самое настоящее зимнее. Леонора с удовольствием оглядела еловый венок на двери, пушистого серого кота на красном клетчатом пледе, уютно горящие свечи, ароматные украшения из засушенных апельсинов, корицы и гвоздики, почти довязанный шарф на спицах — длинный и толстый, самое то для долгих прогулок по заснеженному городу. Чего еще тут не хватает? О, ну конечно! Для создания зимнего настроения помимо того, что вокруг тебя, очень важно то, что внутри тебя.
С этой мудрой мыслью Леонора направилась на кухню и принялась стучать дверцами, звенеть банками и шуршать пакетами. Очень скоро на плите уже закипало молоко с какао и коричневым сахаром, и шоколад — ее любимый, горький — был натерт на мелкой терке и готовился раствориться в горячем напитке. Теперь плеснуть в кастрюльку немного сливок — для гладкости — и добавить щепотку корицы. Густой горячий шоколад медленно перелился в рыжую кружку, которая использовалась только для этого напитка. Осталась последняя деталь. Леонора сунула руку в верхний шкафчик, не глядя вытащила пакет и почувствовала, как сердце упало — слишком легким он оказался, словно бы совсем пустым. Не может быть, неужели она забыла пополнить запас? Леонора уже почти расстроилась, потому что какой же это горячий шоколад без зефира, медленно растворяющегося в липкую сладкую пену. Но надежда — штука упрямая, поэтому ведьма все-таки заглянула в глубину пакета. И расплылась в довольной улыбке. Отлично, как раз на одну кружку.
Из перевернутого пакета на поверхность напитка высыпались несколько крохотных зефирок, сверху их припорошило сахарной пудрой. Леонора потрясла пакет, полюбовалась делом рук своих. Белые кристаллы упрямо покрывали темно-коричневую поверхность, отказываясь сразу таять. Она поднесла кружку к лицу, вдохнула сладкий аромат, сделала первый глоток.
Потом подошла к окну и принялась наблюдать, как плавно падающие с неба снежные кристаллы медленно, но упрямо покрывают грязь и слякоть сверкающей белой пеленой.