
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
11:35
ГорЫн, с днем рождения!

Комментарии (1)
Не знаю, почему, но очень приятно 
Bearth, добро пожаловать в мое обиталище!

Loretta Lu, приветствую вас здесь


Bearth, добро пожаловать в мое обиталище!

Loretta Lu, приветствую вас здесь


Комментарии (7)

Правда честно должна предупредить - политика у меня тут приключается раз в год, не чаще

Комментарии (1)
13:11
О новом поколении
Видно, это мысль так и будет преследовать меня. Никуда мне не деться от нее... вот и еженедельные наблюдения в школе ее подпитывают, и разговоры с мамой, которая в школе работает. И даже наблюдения в сети.
Мне страшно. Мне страшно за сегодняшних детей и то, что будет с ними дальше.
Поверьте, я не склонна ворчать на нынешнюю молодежь, вспоминая наше врем. Я знаю, что претензии и сравнения - они вечны.
Нет, я не считаю, что нынешние дети хуже прошлых.. что они глупее или порочней.
Но они - другие. Они пугающе приближаются к тому, о чем мечтает господин министр - к идеальному потребителю. Они не видят, зачем им что-то, что не несет немедленной пользы. Думать на несколько шагов вперед - не могут и не хотят.
И все учителя твердят одно и то же - у них нет мотивации. Желания, потребности, осознания необходимости учиться.
Конечно, можно сказать, что создание мотивации - дело учителя. Но только ли его? Может ли учитель перебить установку, существующую в семье ребенка?
Родители нынешних детей - это то пресловутое "потерянное поколение". Их юность пришлась на девяностые. Им пришлось выживать, выкручиваться, иногда голодать, работать не по специальности, а там, где платят. Их собственные родители далеко не всегда могли помочь.
И сейчас, обретя какую-то стабильность, они пускаются в две крайности. Либо "Я столько пережил, я имею право жить теперь для себя" - и дети остаются с бабушками, с бывшими супругами, с нянями... никому не нужные. Либо же это крайность "уж своему-то ребенку я могу обеспечить все" - и тогда появляется вот этот настрой... не напрягайся, сынок, мама тебе все обеспечит, все вопросы за тебя решит, в вуз тебя поступит, диплом тебе гарантирует, а потом и теплое место в маминой компании, а ты не напрягайся, делай что хочешь, ты можешь себе это позволить.
И они не напрягаются... от уверенности в завтрашнем дне - или от полной неуверенности - но не напрягаются же. И уверенно говорят учителям "А нам это не надо".
Да, конечно, это обобщение и не везде и не все так. В конце концов я и сама почти попала в то самое поколение, мой сын родился в девяностых.
Но все-таки, слишком, слишком многое из того, что наблюдаешь глядя по сторонам, общаясь с детьми и родителями - попадает в описанную картинку.
И тогда становится страшно - потому что что станет с ними, когда они вырастут? С умеющими только плыть по волне, куда занесет случайность - или родительская забота.
Вот.. скажите мне, что я не права и сгущаю краски. Честное слово, я только обрадуюсь, если это действительно так и я ошибаюсь в своей оценке.
Мне страшно. Мне страшно за сегодняшних детей и то, что будет с ними дальше.
Поверьте, я не склонна ворчать на нынешнюю молодежь, вспоминая наше врем. Я знаю, что претензии и сравнения - они вечны.
Нет, я не считаю, что нынешние дети хуже прошлых.. что они глупее или порочней.
Но они - другие. Они пугающе приближаются к тому, о чем мечтает господин министр - к идеальному потребителю. Они не видят, зачем им что-то, что не несет немедленной пользы. Думать на несколько шагов вперед - не могут и не хотят.
И все учителя твердят одно и то же - у них нет мотивации. Желания, потребности, осознания необходимости учиться.
Конечно, можно сказать, что создание мотивации - дело учителя. Но только ли его? Может ли учитель перебить установку, существующую в семье ребенка?
Родители нынешних детей - это то пресловутое "потерянное поколение". Их юность пришлась на девяностые. Им пришлось выживать, выкручиваться, иногда голодать, работать не по специальности, а там, где платят. Их собственные родители далеко не всегда могли помочь.
И сейчас, обретя какую-то стабильность, они пускаются в две крайности. Либо "Я столько пережил, я имею право жить теперь для себя" - и дети остаются с бабушками, с бывшими супругами, с нянями... никому не нужные. Либо же это крайность "уж своему-то ребенку я могу обеспечить все" - и тогда появляется вот этот настрой... не напрягайся, сынок, мама тебе все обеспечит, все вопросы за тебя решит, в вуз тебя поступит, диплом тебе гарантирует, а потом и теплое место в маминой компании, а ты не напрягайся, делай что хочешь, ты можешь себе это позволить.
И они не напрягаются... от уверенности в завтрашнем дне - или от полной неуверенности - но не напрягаются же. И уверенно говорят учителям "А нам это не надо".
Да, конечно, это обобщение и не везде и не все так. В конце концов я и сама почти попала в то самое поколение, мой сын родился в девяностых.
Но все-таки, слишком, слишком многое из того, что наблюдаешь глядя по сторонам, общаясь с детьми и родителями - попадает в описанную картинку.
И тогда становится страшно - потому что что станет с ними, когда они вырастут? С умеющими только плыть по волне, куда занесет случайность - или родительская забота.
Вот.. скажите мне, что я не права и сгущаю краски. Честное слово, я только обрадуюсь, если это действительно так и я ошибаюсь в своей оценке.
13:39
Об анекдотах
Почему-то страшно стали раздражать анекдоты из серии "про мужей и жен". Ну, знаете, где жена обязательно пилит, ревнует, ищет заначки и не следит за собой, а муж обязательно валяется на диване или сбегает на рыбалку или таскается по любовницам или напивается по пятницам. Где она - стерва, а он просто козел. И они всегда, всегда друг друга не любят.. с разбросом от "просто равнодушны" до "ненавидят друг друга".
Да, я понимаю, что это должно быть смешно.. но меня бесит-бесит-бесит.. особенно когда рассказываются они с выраженим "да-да, так оно и есть, мы же знаем". Подразумевающим, что это все нормально, естественно и иначе не может быть.
Хотя по сути это НЕнормально, НЕестественно.. это все равно что жизнерадостно рассказывать анекдоты о пытках - много и с подробностями, радостно кивая и узнавая свои будни.
Или я чего-то не понимаю?
Да, я понимаю, что это должно быть смешно.. но меня бесит-бесит-бесит.. особенно когда рассказываются они с выраженим "да-да, так оно и есть, мы же знаем". Подразумевающим, что это все нормально, естественно и иначе не может быть.
Хотя по сути это НЕнормально, НЕестественно.. это все равно что жизнерадостно рассказывать анекдоты о пытках - много и с подробностями, радостно кивая и узнавая свои будни.
Или я чего-то не понимаю?
Комментарии (6)
Нет, ну мне снились и раньше компьютерные сны. Программируемые сны, верстальные сны. Но сегодняшний побил рекорд рабоче-бредовости.
Нынче мне снился сон, в котором я верстала тот сон, в котором находилась %) Стоило добавить в код новый элемент - он возникал вокруг меня. Причем, невозможно было предсказать, как он будет выглядеть. Добавляешь див - появляется кресло. Вставляешь заголовок - занавеска на окне.
Но больше всего меня добила форма.. в ней было всего два поля, но стоило их добавить в код - в комнате появлялись два огромных таракана. Понятно, я с визгом быстренько удаляла поля..тараканы исчезали.. Но поля-то в форме должны быть! Я сцепив зубы вставляю поля - появляются тараканы.. я пытаюсь от них избавиться - исчезают и поля в коде. Вот так и мучилась, пока не проснулась.
Не, таких сов я больше не хочу!
Нынче мне снился сон, в котором я верстала тот сон, в котором находилась %) Стоило добавить в код новый элемент - он возникал вокруг меня. Причем, невозможно было предсказать, как он будет выглядеть. Добавляешь див - появляется кресло. Вставляешь заголовок - занавеска на окне.
Но больше всего меня добила форма.. в ней было всего два поля, но стоило их добавить в код - в комнате появлялись два огромных таракана. Понятно, я с визгом быстренько удаляла поля..тараканы исчезали.. Но поля-то в форме должны быть! Я сцепив зубы вставляю поля - появляются тараканы.. я пытаюсь от них избавиться - исчезают и поля в коде. Вот так и мучилась, пока не проснулась.
Не, таких сов я больше не хочу!

Комментарии (7)
12:04
О да!
Некоторые так живо умеют поделиться радостью, что начинаешь по-хорошему завидовать.
В смысле - вот казалось бы, зачем мне паяльник? Но Дым так радостно рассказывал, как он его нашел и какой он классный, что мне теперь тоже такой хочется
Ну если эта паяльная станция и правда "лапочка, еще и антистатическая" 
Если подумать.. был бы паяльник - а применение найдется
В смысле - вот казалось бы, зачем мне паяльник? Но Дым так радостно рассказывал, как он его нашел и какой он классный, что мне теперь тоже такой хочется


Если подумать.. был бы паяльник - а применение найдется

Комментарии (3)
Поймала себя на том, что напеваю что-то в духе
"На хостинг, на хостинг, на хостинг
Нам надо скорее зайти.
А если я это пою-ю,
То значит, поехала кры.."
На мотив "С чего начинается Родина", ага. Точно-точно поехала
Зато с поехавшей крышей я играючи сегодня решила проблему, об которую вчера билась полдня, пока голова не заболела. Хотя лунный календарь обещал, что стены мы будем сносить вчера
Ну да я тормоз, это все известно 
"На хостинг, на хостинг, на хостинг
Нам надо скорее зайти.
А если я это пою-ю,
То значит, поехала кры.."
На мотив "С чего начинается Родина", ага. Точно-точно поехала

Зато с поехавшей крышей я играючи сегодня решила проблему, об которую вчера билась полдня, пока голова не заболела. Хотя лунный календарь обещал, что стены мы будем сносить вчера


Комментарии (2)
Снился мне сегодня сон. Такой.. очень реальный, никаких перескоков во времени или нелогичностей, кажущихся логичными, как во снах обычно бывает.
И во сне этом я просто общалась с мальчишкой... очень таким славным, умным, рассудительным и мечтательным немного мальчишкой лет девяти, что ли? Он жил в детдоме, я приходила к нему очень часто, мы разговаривали о всяком - о его жизни, о прочитанных книгах и просмотренных передачах. На какой-то праздник мы с мамой ему принесли подарки. Он очень вежливо покривился на некоторые из их (ну правильно, мама додумалась - мальчишке зеркало дарить), но очень обрадовался приемнику, принимающему 100 радиостанций...
Очень мне не хотелось просыпаться, я заставила себя проспать подольше, чтобы он успел порадоваться подарку.. но потом мне все-таки пришлось вставать.
И знаете что? Мне теперь немного не по себе. Как он там? Вдруг для него я исчезла, перестала приходить?
Гос-с-поди, ну нельзя же так из-за снов переживать.. но слишком уж он был реальный.
И во сне этом я просто общалась с мальчишкой... очень таким славным, умным, рассудительным и мечтательным немного мальчишкой лет девяти, что ли? Он жил в детдоме, я приходила к нему очень часто, мы разговаривали о всяком - о его жизни, о прочитанных книгах и просмотренных передачах. На какой-то праздник мы с мамой ему принесли подарки. Он очень вежливо покривился на некоторые из их (ну правильно, мама додумалась - мальчишке зеркало дарить), но очень обрадовался приемнику, принимающему 100 радиостанций...
Очень мне не хотелось просыпаться, я заставила себя проспать подольше, чтобы он успел порадоваться подарку.. но потом мне все-таки пришлось вставать.
И знаете что? Мне теперь немного не по себе. Как он там? Вдруг для него я исчезла, перестала приходить?
Гос-с-поди, ну нельзя же так из-за снов переживать.. но слишком уж он был реальный.
Комментарии (1)
Комментарии (5)
00:36
Кто напоил дракона? :)

Комментарии (3)
10:55
Развлечение на сегодня
Если вы ничего не имеете против лучшей музыки за последние 70 лет
Правда, только по американским данным, к сожалению...
Оригинал взят у в Музыкальная Машина Времени
читать дальше

Оригинал взят у в Музыкальная Машина Времени

Комментарии (3)
23:12
Полнолуние
Бубен, флейта, скрипок хор -
Звездный хоровод кружится
Молча смотрит ночь-волчица
В разгоревшийся костер.
В эту ночь не надо спать.
Танцевать.
Скрипки, бубен, флейты вздох -
Пляшут тени в лунном свете.
Задавай вопрос - ответят,
Кто не струсил, тот и смог.
Никого не гонят прочь
В эту ночь.
Скрипки, флейты, бубна стук -
В вихре ветра, в ритме танца
Умирать и вновь рождаться,
Замыкая вечный круг
Пляской жаркого огня -
Для меня.
Звездный хоровод кружится
Молча смотрит ночь-волчица
В разгоревшийся костер.
В эту ночь не надо спать.
Танцевать.
Скрипки, бубен, флейты вздох -
Пляшут тени в лунном свете.
Задавай вопрос - ответят,
Кто не струсил, тот и смог.
Никого не гонят прочь
В эту ночь.
Скрипки, флейты, бубна стук -
В вихре ветра, в ритме танца
Умирать и вновь рождаться,
Замыкая вечный круг
Пляской жаркого огня -
Для меня.
Комментарии (5)